CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Представлен уникальный газотурбинный гиперкар TechRules

Наиболее ожидаемым и смелым экспонатом на Женевской автовыставке стал китайский гиперкар, разработанный товарищами из компании TechRules. Столь пристальное внимание автомобиль заслужил благодаря своей гибридной установке, базирующейся на газовой турбине.

 

Честно говоря, газовую турбину с переменным успехом пытаются приладить к автомобильной технике вот уже около века. Пока же в серийное производство удачный концепт так и не пошел. И пусть представленная новинка является всего лишь очередным прототипом, по словам разработчиков из Поднебесной, уже сейчас модель готовят к мелкосерийному выпуску.

Честно говоря, газовую турбину с переменным успехом пытаются приладить к автомобильной технике вот уже около века. Пока же в серийное производство удачный концепт так и не пошел. И пусть представленная новинка является всего лишь очередным прототипом, по словам разработчиков из Поднебесной, уже сейчас модель готовят к мелкосерийному выпуску. В первую очередь следует отметить, совокупную мощность гибридной силовой установки, равную рекордным 1044 лошадиным силам при крутящем моменте на уровне 8640 Нм. Столь внушительная тяга обязана шести электрическим моторам, питающимся от литий-марганец-кислородной АКБ. Ее прямо в процессе движения заряжает газотурбинный мотор. Турбина сама по себе ни коим образом не связана с колесами авто. Поэтому ее достаточно долгая раскрутка и определенная инерционность никак не влияет на динамику. От нудя до сотни авто разгоняется на рекордные 2,5 секунд при максимальной скорости 350 километров в час. Если у китайского разработчика все-таки получится запустить серийное производство, то это, безусловно, станет самой большой сенсацией в современном автопроме. Пока же посетителям Женевского автосалона приходится довольствоваться прототипом с муляжами вместо настоящих деталей.

ВВЕРХ